19 советов летящим самолетом

советы путешественикам

Путешествуйте с ручной кладью.

Обзаводитесь удобным рюкзаком или чемоданом, которые подходят по габаритам под ручную кладь. В большинстве случаев одному человеку хватает вещей, которые поместятся в данные габариты. Это позволит Вам сэкономить время на сдаче/получении багажа, авиакомпания не сможет его потерять/забыть или отправить с другим рейсом, у бюджетных авиакомпаний багаж оплачивается дополнительно, вы можете успеть на общественный транспорт при прилетая поздно вечером.

Бирка на чемодан.

Прикрепите бирку на свой багаж и укажите на ней свою фамилию имя и контактные данные телефон и электронную очередь.

Экономь время при регистрации на рейс.

Выбирайте очереди, где меньше семей с детьми, они могут подолгу стоять. Также уточняйте на стойке регистрации для бизнес класса есть ли возможность зарегистрироваться у них, иногда когда нет пассажиров бизнес класса они регистрируют эконом класс, но не афишируют об этом. Вы так же можете зарегистрироваться на рейс online. Как правило это можно сделать за 24 часа до рейса, но лучше уточнять о данной возможности и периоде, в который это возможно сделать у авиакомпании или на их сайте.

Осторожно хрупкое «FRAGILE».

Если на багаж наклеить наклейку «FRAGILE», то возможно с ним будут обращаться аккуратнее, чем с остальными. Наклейка «FRAGILE» иногда бывают на стойке регистрации.

Выбирай место.

При выборе места в самолете лучше брать место у запасного выхода, чтобы он был возле вас или перед вами, на таких местах больше пространства для ног. Но ни в коем случае не берите последние места или так, чтобы запасной выход был еще и за вашим местом, на таких местах спинки не опускаются и длительные перелеты будет перенести очень сложно. Также обратите внимание на места у окна, на них вам будет удобнее спать и вас не потревожит сосед, который будет ходить в туалет.

Не убирай технику далеко.

При прохождении досмотра будьте готовы, что ноутбуки, планшетники и другие эл. девайсы, как правило просят выложить на ленту отдельно и возможно даже включить.

Если рейс задержали.

Если рейс задерживается на пару часов, то можно обратиться в офис авиакомпании и попросить талон на питание. Если задержка рейса 7-10 часов, то можно потребовать предоставить бесплатный отель с бесплатной доставкой до него из него.

Будь первым.

При посадке в самолет лучше быть в первых рядах, чтобы не возникло проблем с местом для ручной клади прямо над вашим местом.

Не полная загрузка.

Как правило авиакомпании не продают 100% мест в самолете и всегда бываю свободные места. После закрытия дверей и началу подготовке к выруливанию можно занять свободные места.

Используй wifi.

В России это пока не развито, но в США это является нормальным делом wifi в самолете.

Напитки не ограничены.

Напитки на борту лимитированы только вашей совестью и скромностью. Если хотите, то можете попросить несколько напитков сразу или за несколько раз.

Все еще голодны?

Если остались голодным после предоставленного на борту самолета питания вы можете попробовать попросить добавку. Иногда дают=)

Специальное меню.

Порой можно заказать специальное питание. Плюсов несколько, его разносят в первую очередь и как правило оно вкуснее.

Бесплатный алкоголь.

Не всегда стюардессы и стюарды афишируют и предлагаю бесплатный алкоголь на борту. Например, у Аэрофлота на международных рейсах, как правило бесплатное вино. Спросите об этом у стюардессы / стюарда или ознакомьтесь с информацией на сайте авиакомпании.

Выходи первым.

При выходе из самолета при международном рейсе лучше быть в первых рядах, чтобы не стоять в очереди на прохождение таможни.

Не уподобляйся стадному инстинкту.

Зачастую люди подходя к паспортному контролю или пунктам досмотра стараются занять место в очереди, но если посмотреть внимательнее, то иногда можно обнаружить окна, к которым нет очереди.

Повредили багаж.

При получении багажа в аэропорту внимательно проверьте его. Если ваш багаж был поврежден, то обратитесь в службу рекламаций. В России работает не всегда, а вот заграницей, как правило. Мы так поменяли наш старый чемодан на новый после его повреждения при очередном отпуске.

Что-то пропало из багажа.

Пропажа из багажа вещей, как правило выясняется уже дома при распаковке вещей после путешествия. Как только обнаружите, то сразу свяжитесь с авиакомпанией. Авиакомпания можете частично компенсировать вам ваши потери, они правда делают это не охотно, но если проявить упорство, то есть шансы.

Задержали багаж?

Если ваш багаж задержан, более чем на сутки, то авиакомпания должна выплатить вам компенсацию на покупку предметов первой необходимости и выплаты будут ежедневные. Главное зарегистрируйте задержку в аэропорту.

 

Надеюсь статья была для вас полезной и вы узнали, что-то новое и будете путешествовать с большим комфортом.

Ставьте лайки, делайте репосты!

Также вам возможно будут интересны другие статьи о советах туристам и путешественникам:

Поделитесь с друзьями

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Комментарии:

Добавить комментарий


2 × = восемнадцать

error: Уважай права автора!