Что интересного посмотреть в Сиане?

Очередной день начался неспешно. Это уже 8 день в Китае ( 20.09.2014г). Нам вновь удалось выспаться. Мы встали около 10 часов. Спокойно собрались для прогулки в город, выпили кофе с батончиками. Взяли воду и легкий перекус. В планах было посетить Городскую стену и прогуляться по местным магазинам.
Мишель ушёл, когда мы ставали. У него были дела, договорились созвониться как освободимся. Он оставил нам ключи на всякий случай.
Мы вышли и пошли в сторону уже знакомой нам автобусной остановки. И снова любопытствующие взгляды провожали нас по улице. Мы дождались нашего автобуса под #616. Сегодня суббота и многие как мы ехали в центр, поэтому автобус был полный и водитель открыл только центральную дверь, через которую обычно выходят. Пробираться к водителю через толпу, чтобы оплатить проезд мы не стали,-проехали зайцами. Ехать от Мишеля до нужной нам остановки в центре на автобусе примерно минут 30.Стоимость проезда 2 юаня на человека в одну сторону.
Доехали. Вышли. Огляделись. И двинулись немного вдоль стены. Невероятной красоты канал по краям, которого посажены красивые кустарники и деревья. -Картина завораживает и пройти мимо, не сделав фотографию невозможно.

DCIM100GOPRO
А дальше, как по сценарию из туристического дневника)))) Пошли искать вход и подъем на стену, естественно центральный)))) И конечно же, как и везде в Азиатских странах увидев нужный нам вход через дорогу (довольно широкую) мы решили присоединится к другим азиатам, переходящим дорогу-вместе не так страшно переходить дорогу в месте, где нет перехода;)Преодолев дорогу мы вдруг понимаем, что проход ко входу преграждается забором и охранником. Вот как бы в такие моменты ты понимаешь, что переходы существуют не просто так) И нам пришлось обходить площадь по кругу до нужного нам прохода. Это пол беды. Дойдя до кассы перед нами встает дилемма: вход на стену ни много ни мало 54 юаня на человека, и мы незнаем насколько там интересно или нет. Но мы здесь и покупаем билеты на стену. Пройдя через мостик, вы попадаете во дворик довольно милый, уютный и очень зеленый. Здесь находить небольшая галерея. Для того, чтобы подняться на стену, необходимо попасть по второй дворик. В нем площадь и по двум сторонам ступеньки на верх.

Xian303
Поднялись на верх. Вид очень красивый на город. Наверху есть прокат велосипедов и электромобили с водителем на 8 человек. Мы решили взять велосипед…один…на двоих;)

DCIM100GOPROXian194

Это как будто взяли 2 велосипеда и сварили вместе) Ну мы же в Китае))) надо пробовать все новое;)это была самая веселая и увлекательная поездка на велосипеде)))))) необязательно крутить педали вместе. -устал один, крутит другой и о чудо он едет)))) стоимость проката такого велосипеда 90 юаней и 200 юаней депозит, который вам возвращают после сдачи велосипеда на одном из пунктов проката на стене. Все удовольствие длиться 2 часа) не успел проехать за 2 часа-можешь сдать велосипеде по истечению времени в ближайшем пункте или продлить аренду еще на 2 часа. Виды…они красивы не на всем участке пути, но это одна из возможностей оглядеть город за старым городом. И мы не пожалели. Кстати говоря, на стене есть маленький музей велосипедов. Бесплатный)

Xian221

Xian226

Xian227

Xian229

Xian236
Спустились мы там же где и поднимались, и пошли в центр города по центральной улице в сторону Белл тауэр. Он находиться на площади и занимает ее всю! Поэтому проход к ней по подземному переходу. Билеты вы можете купить там же, стоимость билета 35 юаней. Там есть смотровая площадка…мы решили не подниматься и просто сфоткались на его фоне)

Xian337

и еще фото -мы и группа любопытствующих азиатов)))) какие же они забавные и милые))))

Xian336

Следующие несколько часов мы шли в сторону дома периодически заглядывая в разные магазинчики…и не находя ничего интересного шли дальше, пробуя разные прохладительные коктейли с разными наполнителями…)

Xian259

приезжая в другую страну -пробуйте) где еще вы сможете попробовать то, чего у нас нет)
Устав идти окончательно…сели в метро…
Добравшись до дома Мишеля, решили зайти в кафе, в котором были в первый же день. Немного перекусить и интернет там значительно быстрее. Решили попробовать, что-нибудь новенькое. Показал девушке на другую лапшу, судя по ее жестам она нам не рекомендовала ее брать, тогда показали на еще одну, ее эмоции были те же)) она ткнула пальцем на какой-то суп… Я кивнул и попросил еще лепешку с мясом, чтобы не наедаться на ночь взяли одну порцию на двоих. Так же попросили написать нам пароль для wi-fi. Добавили немного фоток плюс я попробовал найти билеты на поезд до Ченгду. На каком-то поисковике по ж/д билетам Китая, который я нашел в одном из отчетов на форуме Винского я не смог выбрать завтрашнее число, только 22. Меня это слегка напрягло, ладно думаю, хотя бы приценюсь. Было несколько поездов и три варианта размещения в каждом: hard seat, soft seat и with bed. Первый это тот, в котором мы ехали сюда, второй — кресла как в самолете с откидывающимися креслами, а третий скорее всего купе. Увидев, что ехать 16-17 часов. Странно конечно так, как расстояние вроде около 800км…. Может горы и все такое…?! Хотелось попробовать вариант кроватью его цена была, что-то вроде 200ю.
Вдруг приходит смс от Мишеля, что-то вроде: как вы? Вы дома? Можете взять такси до этого места далее следовали иероглифы для таксиста)) мы здесь сидим в ресторане с друзьями. Не успел я дочитать, как раздался от него звонок. Поговорили и решили ехать, только перед этим закинуть большой рюкзак домой. Есть мы конечно не хотели, но ради любопытства поехали
Света осталась в кафе, а пошел до дома. Ох уж эти взгляды местного населения, когда иностранец идет по маленькой улице в спальном районе, а потом уверенно заворачивает во один из дворов, подходит к подъезду и открывает дверь ключом)) Если честно, то меня это забавляло))
Уходя попросил, Свету попробовать найти нужное нам место на карте, у нее не получилось ((нужно было, чтобы от следить туда ли повезет таксист.
Стоим ловим дальше, останавливается следующий на перед нем сидении по мимо водилы сидит девушка. Протягивал телефон, смотрят оба)) кивнул головой, мы сели далее не передаваемая игра слов и какие-то жесты на пальцах типа 3. Я ни черта не понимаю ((Звоню Мишелю говорю, что мы наконец то поймали такси и едем, а также прошу его поговорить с таксистом и протягиваю трубку водиле. Тот с осторожность на местном говорит але и дальше, они что-то обсуждают. Едим минут 10. Перезванивает Мишель и спрашивает где мы. Говорю, что стоим на светофоре на левый поворот. Еще немого проехав увидел Мишеля, такси подъехало как раз к нему. Зашли в ресторан поднялись на второй этаж и подошли к одному из столов, за ним сидело пять человек.

Xian364

Мишель нас представил и все приступили к трапезе правда первыми отведать было предложено нам. Было порядка 7-8 блюд не считая рис, и в основном очень острые ((

Xian366

из всех мне больше всего понравилось блюдо из цветка лотоса. Ну очень вкусное и умеренно острое. Стол выглядел примерно так блюда стояли по кругу в центральной части, она кстати крутиться, что очень удобно)) перед каждым стояла тарелка с чашкой на ней и рис рядом. То есть все блюда за исключением риса общие. Как вы думаете, что было из напитков? Это было ни пиво и ни чай. Вы ни за что не догадаетесь …) была просто горячая вода. Большинство блюд было очень острыми))) А я-то думал уже начал привыкать и не чувствовать остроту. Кстати самые острые блюда не с чили, а маленькими зелеными перчиками.
Общались мы в основном с Мишелем. И познакомились с его девушкой. Из блюд мне больше всего понравилась говядина с чесноком и второе из цветка лотоса.
Немного посидев мы разошлись. Банкет был оплачен одним из друзей Мишеля. Мы прогулялись до входа в подземную парковку. Мишель попросил нас подождать, а сам с девушкой пошел за машиной, мин через пять мы уже сидели в новеньком пассате по дороге к дому. Подъехав к дому оставил ребят искать место для парковки, а сам пошел за пивом. В момент оплаты пива, вдруг вырубилось электричество. В полной темноте, практически на ощупь дошел до подъезда и поднялся пешком на 6этаж. И обнаружил, что ребят до сих пор нет, набрал Мишеля, они все еще решали вопрос с парковой, оставил пиво в квартире и пошел их встречать включил фонарик на телефоне. Наконец то припарковав машину, пошли домой пить пиво и болтать. Нашли наш чудо фонарик, чтобы не сидеть в кромешной темноте и игру «дабль» и давай в нее играть на английском. Иногда находя совпадение говорили просто this on))
Когда время было половина первого пошли спать.