Достопримечательности Пекина — продолжение

Вступление

Сегодня наш 3-й день в Китае — 15.09. Мы все еще в Пекине. Вчера мы запланировали на сегодня поездку на Китайскую стену и даже поставили будильник на 6 утра, но проснувшись поняли, что сегодня не потянем ну очень спать хочется. Вчера находилсь по всему Пекину, посмотрели ряд интересных достопримечательностей и легли спать только в 01:00. Поэтому сегодня решили спокойно выспаться, позавтракать, сменить гостиницу, потом наконец посмотреть запретный город, после доехать до магазина купить спальные мешки и возможно купить билеты до следующего города Сиань.

Билеты до Сиань

До туда можно добраться на самолете, но дорого, на автобусе — экстремально и на поезде — наш вариант дешево и сердито. На поезде есть несколько вариантов:

1. скоростной поезд 5-7 часов стоимость около 500 юаней
  2. обычный поезд 11-13 часов и два варианта размещения с кроватью за 250 юаней и без кровати за 170 юаней.

Вот и размышляем, как ехать так, как закладывали бюджет на день 400 юаней со всем)) о стоимости билетов нам написал местный, с которым мы переписывались через Couchsurfing. Что выбрали расскажем и покаже чуть позже. Благо один из местных предложил съездить за покупкой билетов до Сианя вместе с ним.

И так мы заселились в новый отель по пути поснимали видео на go pro. Но придя в отель не смогли ее включить и заряжаться она не хотела. Оставили данный вопрос на вечер. Засекли сколько заняла дорога от старого отеля до центра — около часа. Это притом, что автобус подошел сразу.

Пекин - автобус

Пекин — автобус

Достопримечательности Пекина

В общем далеко(( А пока направились на осмотр достопримечательностей Пекина на центральную площадь (площадь Тяньаньмэнь) и за тем в запретный город. Проход на площадь бесплатный при входе проходишь досмотр такой же как при входе в метро. С южной стороны от площади находятся ворота Цзянмэнь – остатки разрушенной крепостной стены, с западной стороны расположен Дом Народных Собраний – здание Китайского парламента, вдоль восточной  – Национальный Музей Китая. На самой площади Тяньаньмэнь находится мавзолей Мао Цзэдуна, а так же Монумент Народным Героям – обелиск высотой почти 40 метров. На площади много часовых прямо, как у нас на Красной площади)) стоят под зонтиками, как грибочки))

Площадь Тяньаньмэнь

Чтобы посетить трибуну Тяньаньмэнь нужно заплатить 15 юаней. Прошли по площади, куча народу и туристов в том числе. Народ сидит прямо на асфальте в местах где есть тень. Куча милиции, военных и неимоверное количество видео камер.

Площадь Тяньаньмэнь в центре Пекина

Площадь Тяньаньмэнь в центре Пекина — видео камеры

Немного посидели под стеной … Я описывал здесь наши похождения, а Светка игралась с нашими вчерашними приобретениями))

Площадь Тяньаньмэнь — Можно увеличить нажав на фото

Что мне нравиться в Пекине так это огромное количество бесплатных туалетов в метро и местах с достопримечательностями. В России с этим проблемы.. Разве, что Макдональдсы иногда спасают. И так немного отдохнув мы двинули дальше в сторону следующей достопримечательности Пекина — Запретного города. Но к нашему удивлению он был сегодня закрыт(( мы прогулялись по прилегающей территории Запретного города, опять почувствовали себя звездами. Местные китайские девчонки хотели с нами сфотографироваться)) Немного погуляв и сделав несколько фоток мы направились к выходу. Решив для себя, что на посещение запретного города мы сэкономим)) билет на одного человека стоит 60 юаней. Для туриста приехавшего на неделю — эта сумма небольшая, но не для нас .. Мы на весь Китай планировали потратить 12 000 юаней и это вместе с проживанием и билетами на переезды.

Запретный город — китайские ребята

Запретный город

Шоппинг в Декатлоне

Далее мы решили посетить спортивный магазин. Мы хотим купить два спальных мешка и возможно куртки. Я правда не понимаю, куда мы их в пихнем.. Наши рюкзаки забиты практически битком, а мы ничего толком еще не покупали… Думаем от чего можно избавиться(( основной выбор между шмотками и аптечкой )) девайсы жалко)) Спортивный магазин называется Decatlon их несколько в Пекине и есть в других городах на их сайте можно посмотреть их расположение. Я его нашел еще когда мы были в Питере) И присмотрел там вот такой спальный мешок:

А что мне еще нравиться в Пекине, что метро это неотъемлемая часть ближайшего пригорода. Смотрите сами, при желании можно нажать на изображение карты и она увеличится.

China_Beijing_Subway

Схема Пекинского метро с на 2015-2016г

Вот бы здорово было, если в Питере на метро можно было доехать до Приозерска, Колпино, Пушкина или Петергофа. И так мы вышли на нужной станции. Магазин было видно при подъезде к станции, поэтому искать его долго не пришлось)) До этого искали его расположение через сайт благо там есть английский язык, в Китае это редкость. Вот в этот мы поехали.

Подходим к магазину и … Оказалось, что он переезжает персонал в прямом смысле этого слова сидел на коробках)) чудом удалось найти англоговорящего, чтобы узнать, где ближайший работающий магазин. И так сново в метро половина дороги обратно + немного в сторону и мы на месте. Тот в который мы поехали.

Магазин не сразу нашли, благо в закрытом магазине дали визитку магазина с надписью на Китайском, мы показали ее охраннику ближайшего торгового центра, и он махнул рукой в нужном направлении. Магазин находился в подвале и был очень большим)) спальники нужные нашли быстро, но была одна сложность нужный спальники были только правые, помучил расспросами продавцов, сказали других нет. Посмотрел на другую модель там были только левые … Делать было нечего взяли два правых они достаточно компактные и весят всего 700г. У нас в Питере я таких дешевле 6000 руб. не видел. Здесь отдали всего 249 юаней за каждый. Дальше пошли искать куртки нашли … Сказать, что они легкие — это ничего не сказать)) компактные, легкие ветрозащитные. За Светкину отдали 99 юаней и за мою 149 юаней. По началу у нас вызвало сомнение их водонепроницаемость при их легкости. Было решено проверить благо вода с собой была))) отошли в сторону достали из рюкзака бутылку и давай лить на куртку ))) а вода скатывалась не оставляя следов, как тефлоновые)). И так мы определились с нашими покупками, после чего прогулялись по магазину посмотрев, че почем)) Светка увидела небольшой рюкзачок и начала вокруг него бегать: хочу, хочу, хочу))) пришлось купить, а то бы так и осталась бегать. Стоил он 79 юаней. Взяла его вместо сумки, которую не удобно носить по городу( Расплавившись на кассе и наконец выдохнув, что все планируемые покупки совершены мы поняли, что сегодня мы только завтракали в отеле с утра и кушать то хочется.

Фото новой куртки=)

Китайский уличный фаст фуд

Проходя мимо KFS соблазнились посмотреть цены, внимательно их изучив поняли, что дороговато для Китая)) Набор на одного из гамбургера, куска курицы и напитка стоит больше 25 юаней. Пошли искать дальше прошли вдоль торгового центра, подошли к метро. Увидели там лотки, которые нас заинтересовали еще по пути в магазин. Там готовили типичный Китайский фаст фуд, он представлял из себя следующее: большой стол стоящий на улице на котором стоит гладкий гриль и вокруг него разложены ингредиенты нанизанные на палочки: например мясо, колбасы, разные море продукты типа (кальмара, осьминогов, гребешков, филе рыбы) и овощи (зелень, кабачок, капуста). Света так как была голодная согласилась отведать, но без экзотики, взяла себе пару палочек с мясом и одну с кабачком. Я по началу взял себе тоже мясо, а потом любопытство пересилило меня и я поменял его на кальмара, гребешков + кабачок, капуста и зелень. После того, один из продавцов это обжарил другой, смазывал это соусом, шинковал и засовывал в питу предварительно разогретую. Пока все готовило видел как делают местный хот дог и захотел еще и его попробовать. Выглядел он примерно так.. берется что то вроде квадратного куска теста бросается на смоченный маслом гриль жариться, далее на него разбивается яйцо и размазывается по поверхности, после чего переворачивается на другую сторону, смазывается соусом и кладется зелень и рядом ничинает жариться сосиска, далее сосиску кладут на тесто, сворачивают ролл и нарезают поперек. Кусочки укладывают в картонную одноразовую миску и дают одноразовые шампурики для еды. Все это стоило 22 юаня + взял еще пиво за 4 юаня (600 мл) у них же.

Китайский типичный уличный фаст фуд

К сожалению другого фото нет, но должно быть видео. Чуть позже добавлю.

Китайский типичный уличный фаст фуд — выдается в пакетиках=)

Я пойман за поеданием=)

Пока мы ели все обсуждали нас видимо в этих краях туристов не часто видят;), а мы смотрели на летающих змеев с подсветкой))

Китайские летающие змеи с подсветкой

Когда трапеза подходила к концу я с трудом в себя запихивал последние кусочки ролла. Я объелся, но было так вкусно, что оставлять не хотелось. Люблю я китайскую еду!!!

Спустились в метро, но перед самим метро был подземный торговый центр. Там увидели коктейли типа bubble tea не удержались и взяли один попробовать, цена вопроса была 12 юаней. Немного помучив продавцов, которые не понимают по английски)) попросили их жестами дать самый популярный и вкусный… Жест был типа кулак с поднятым вверх пальцем)) так как время было уже больше 21:00 мы решили выпить коктейль в номере)) благо их залепливают пленкой)) На метро мы быстро добрались до ближайшей к отелю станции метро. После этого этого направились в сторону отеля предвкушая, вечернюю дорогу по узким улочкам. По пути зашли в небольшой магазинчик, чтобы взять кофе три в одном, так как в прошлый раз мы промахнулись и взяли какао)), а также мороженное. Я взял похожее на то, которое мы брали на пешеходной улице, а Света клубничное. Мороженное обошлось по 3 юаня каждое и кофе 12 юаней за пакетиков 20.

Неожиданная встреча

На подходе к отелю по узким улочкам было совсем не страшно, дорога хорошо освещалась. Подходя к номеру увидели девушку европейской внешности выходящую из номера напротив. Решили у нее поинтересоваться на перспективу, где туалет, чтобы когда приспичит не бегать и искать его))) спросили конечно на английском. Нам повезло, она знала английский и с удовольствием нам показала где и что. В конце разговора Света уличила ее в знакомом акценте и предложила ей перейти на русский)) Та охотно согласилась. Зовут ее Юля и путешествует она со своим парнем Пашей. Они с Украины доехали до границы с Китаем автостопом через Крым, Казахстан и Киргизию от границы на самолете до Пекина так, как не успевали по времени. В Пекин они на пол года работать преподавателями Английского языка в детский садик. Устроились через агентство в Украине. Причем, что самое интересное знание Китайского не обязательно для этого. А уровень зарплаты выше, чем у большинства местных 8000 юаней. Перед началом работы они должны пройти курсы и затем приступят к работе. Мы пообещали им на следующий день помочь с облучающими видео английского языка. Я их записал на всякий случай на ноут перед отъездом из Питера. Мы примерно час посидели у нас в номере и поболтали о путешествиях + обменялись контактами.

Знакомимся с ребятами с Украины, которые добрались до Китая автостопом.

Они нам рассказали про то, что можно в метро купить карточку, на которую кладешь деньги и ей можно расплачиваться в автобусах причем со скидкой (вместо 1ю — 0,4ю) но сама карточка стоит денег, что-то вроде 20 юаней, поэтому имеет смысл ее покупать, если вы хотя бы на неделю в Пекине.

Beijing-transport-card

Пекинский проездной билет

Также ребята поделилась опытом посещения больницы местной. У Юли сильный кашель. Больницу им помог найти один из местных коучсерферов он же им помог там объясниться. За обслуживание в больнице с них взяли 5-10 юаней и выписали лекарство, оно обошлось еще в 100 юаней. Так, что высокие цены на лечение это преувеличение. Правда нужен, кто то кто сможет объяснить врачу, что случилось. Еще немного пообщавшись разошлись и договорились пересечься завтра. Перекинув с карточек видео и фотографии на ноутбук и поставили фотики или телефоны на зарядку, легли спать.

Мы твердо решили завтра встать в 6 и поехать на китайскую стену.