Китай:Поездка к раскопкам Терракотовой армии

Сегодня 7 день нашего путешествия( 19 сентября 2014 г) Мы наконец выспались!!! Проснулись около 10:30. Мишель уже ушел на работу, и мы были дома одни. Хотя мы планировали встать немного раньше, чтобы выйти около 8:30)) и так мы проснулись. Сделали себе кофе три в одном, немного посидели в интернете пытаясь закачать фотки и отчеты, но скорость интернета оставляла желать лучшего;((( перед выходом мы обнаружили ключи на журнальном столике. Я проверил они оказались от квартиры… Но мы решили их не брать так, как на кануне об этом не договаривались с Мишелем.
И так мы вышли из дома около 11:30. Зашли во вчерашнее кафе где мы ели с Мишелем, и чтобы долго не ломать голову себе и не разочаровываться в еде мы взяли тоже самое.

Xian124

А также попросили пароль к wi-fi)) скорость была гораздо лучше, чем … Позавтракав мы пошли искать автобус 616, чтобы доехать до вокзала. Так как я не совсем правильно понял накануне Мишеля, мы его не сразу нашли, но немного смекалки и упорства сыграли решающую роль в его поиске. И вот мы в автобусе. Оплата происходит при входе в переднюю дверь — цена вопроса 2ю за чел. Что кстати дороже, чем в столице… И это вызвало наше недоумение уже во второй раз после метро. Но 12 руб. это не много по нашим меркам. Видели бы вы, как нас разглядывали, но мы уже начали к этому привыкать;) дорога до вокзала заняла около 40мин. И это был не час пик!!! На вокзале мы были в начале первого. Прошли с восточной площади на западную там нас сразу начали зазывать в нужные нам автобусы мы согласились на один войдя в него мы увидели только двух человек. Сели, смотрим соседний практически полный…. Не долго поразмыслив мы перебежали в другой, благо билеты еще не купили. И он практически сразу отъехал. Дорога до Терракотовых воинов заняла около 1 часа. В течение этого времени я писал отчеты за прошлые дни, а Светка … Как вы думаете, чем занималась она?! Правильно, она спала (( На подъезде к нужной нам остановке мы в окно увидели кусты с фруктами. Это был гранат, но вот что было удивительно, плоды были помещены в пакеты с водой. А знаете для чего… Чтобы защитить их от червей. А узнали это мы от китайских соседей по автобусу. Рядом сидела пара с детьми, девушка хорошо говорила по-английски.
Приехали, перешли через дорогу и побрели за толпой сквозь торговые ряды сувениров. И добрели до касс. Кстати билет на автобус обошелся в 9ю с носа. Тот автобус, в который мы сели сперва стоил вроде 7ю. Итак смотрим стоимость ииии… она не 180ю, как нас растравил на кануне Мишель, 150ю. берем два и идем к первым турникетам. Человек рядом сними берет наш билеты и прикладывает их нужным образом, затем прогулка сквозь прекрасный парк до следующего пропускного пункта. Досмотр вещей через рентген, как в метро и проход через рамку металл детектора. Я не брал с собой пиво боясь, что отберут, им вроде было наплевать на это…
Если честно, то мне без пива сложно пока находиться среди китайцев, а выпив буквально бутылочку 0,6л меня уже ничего не раздражает. Благо оно стоит здесь 3,5-4ю. Итак прошли и направились к первому павильону. По пути нас остановили китайцы и жестами, что-то сказали про фото. Я подумал, что опять сфотографироваться с нами, но нет Свету просто попросили сфотографировать компанию друзей, и уже только после это сфотографироваться с некоторыми из них.
Я поснимал видео и мы зашли во внутрь, китайцев неимоверное кол-во.Увидели сквозь китайцев ряды с терракотовыми войнами и местами лошадями… Не буду подробно об этом писать… Посмотрите видео и фотки.

Xian171

Xian084

DCIM100GOPRO

Xian106

Скажу лишь одно, меня это не сильно впечатлило, за исключением цены 150ю за вход с человека!! Они конечно все уникальны, но я как-то спокойно к этом отнесся. Прошли второй павильон, а затем посетили что-то вроде местного магазина с сувенирами …. Скажу я вам разные от 40ю за магнитик до 27 000ю за больших терракотовых человечков в полный рост. Осмотрелись, поснимали видео.

Xian160

Затем третий павильон и небольшая выставка в соседнем. Самый интересный и он же самый большой это 1 павильон.

Блин, завтра вставать в 8:30, а я все пишу… спать охота, ладно еще есть немного пива ))
Ознакомление заняло около 2-х часов. Затем двинулись в сторону автобуса.

Xian176

Xian079

Подошел тот же на котором приехали сюда, попытались найти другие варианты, но без успешно. И решили ехать на том же. Дорога обратно заняла чуть больше времени. Во-первых час пик, а во вторых мы еще заехали на заправку. Прикиньте рейсовый автобус заезжает на заправку с пассажирами!!!! Приехали нашли остановку автобуса идущего в сторону дома. Как выяснилось позже лучше бы на метро…( Ехали часа два !!! Благо сели, и я был увлечен нашими отчетами)) рекомендую воздержаться от поездок в период с 7 до 8 и с 5 до 19(20) — час пик)) со всеми вытекающими последствиями.
Пока добирались Мишель написал смс, где мы и во сколько будем. Ответили, что через 30мин. И уточнили по поводу похода в магазин. Так, как мы собирались за продуктами вместе. Он ответил, что он все необходимое купил и ждет нас дома. Мы зашли в магазин, купили пива и перекусить так называемых бомж пакетов, что-то вроде Доширака, но они острее, вкуснее и не воняют, как наши. Цена вопроса за один от 3 до 5ю. Есть даже варианты на компанию 500г)))). Закупались, что-то около 30ю. Мишель снова написал, что ему надо уйти, когда мы планируем вернуться — ответил мин 10. Подошли к подъезду снова написали, он уже был не дома, но рядом впустил нас, сам ушел. Вернулся он поздно около 22:00. Мы за это время сполоснулись, постирались, поели и поюзали интернет). Когда пришел Мишель мы немного пообщались, он сказал, что завтра будет занят помощью друзьям. Их работодатель отказывался им платить зарплату за три месяца!!
Мы ему рассказали, что попробуем связаться с Линдой и прогуляться по городской стене, bell tower и возможно пройтись по магазинам. Он сказал, что как освободиться даст нам знать. На этом и разошлись спасть ….
Beer have just finished. See u tomorrow;)