Китай — Пекин: Прилет в столицу

Поспать особо не удалось … Увлеченно смотрел на встроенном в спинку кресло мониторе разные фильмы. Не многие были на русском)) Перед посадкой еще раз покормили. На завтрак в привычном для нас виде не очень похоже. Всем давали одно и тоже.. Рис с овощами и курицей. Кофе принесли после второго моего прошения!

Еще над облаками

Миновали облака

Не выспавшиеся, но довольные

Не выспавшиеся, но довольные. Я честно пытался улыбнуться

Из самолета выпустили на удивление быстро, и все ломанулись на паспортный контроль. Работало около 10 окон для Китайцев и только 3 для аборигенов вроде нас. Встали в одну из них. Мы были где то пятыми, за нами постепенно выстроился хвост человек пятьдесят. Когда мы подошли к офицеру к окнам для местных очередей уже не было и офицеры в зале начали аборигенов из конца очереди распределять на эти пустые окна. Нам попалась девушка, она была не многословна. Проштамповала и отпустила. Мы прошли мимо лент с багажем благо у нам все было с собой.  Вышли в зал для встречающих и нашли местечко где можно присесть.

Сходили в туалет, решил почистить зубы)) в самолете была большая очередь с утра и я не успел это сделать. Интересные ощущения чистка зубов в туалете в окружении китайцев)) несколько раз видел в других аэропортах как это делают другие, но самому не приходилось)) а вам?

В каждом аэропорту есть wi fi и этот не исключение. Только помудохаться придеться! Он запаролен. Пароль выдают специальные автоматы, которые сканируют паспорт или сотрудники какого-то отдела. С трудом нашел такой аппарат на втором этаже. Попытался сам не получилось. Подошли двое ребят, предложили помочь. Как оказалось они обслуживают это автомат. У них тоже не получилось автомат подвисал и пароль не давал. Парень спросил есть ли у меня с собой устройство для которого нужен wi-fi. Я дал ему телефон и он набрал там пароль. Отлично теперь есть интернет и можно всем отписаться и проверить есть ли ответ по ночлегу..)

Купил капучино в Starbaks за 30 ю.

Я и вкусный кофе

И снял наличку в банкомате на первое время 1000ю. Ситибанк по не понятным мне причинам отказался принимать мою карточку другого банка(( пришлось найти другой. По курсу попробую уточнить позднее.

Светка спит над кофе

Охрана аэропорта, как в Москве на Красной площади

Проверил сайт коучсерфинг — новостей нет. (( написали родственникам и в путь. Мы вышли из аэропорта.. Нам все еще не где ночевать.
Автобус из аэропорта до города обошелся в 24 юаня, на чел.

Билет на автобус до города

20140913_070400

Отстановка автобуса — в далеке видна касса

Нами был выбран 3-й маршрут всего их порядка 10 и каждый идет в город, но к разным станциям метро.

Маршруты автобусов до города

План таков найти магазин с прессой и купить там сим карту с интернетом, а далее найти гостиницу на первую ночь… Надеюсь успеем выполнить запланированную программу на сегодня ..))

Нашли салон сотовой связи China Uniqum. Нашли его случайно, но именно эту компанию мне рекомендовали местные. Взяли тариф с интернетом. Легко написать взяли)) сна аль пришлось найти того кто понимает по английски в этом салоне)) Тариф включал в себя 50 мин. 300Mb и 240sms. Абонентская плата за месяц 66 юаней. Мы отдали 80, сказали так, как новая карточка и разница 14 юаней будет лежать на счету. Рекомендую перед оплатой попросить у кого нить из персонала симку и вставить ее к себе в телефон так сказать проверить будет ли работать. Были случаи когда не работала..( почему не знаю(( У меня iPhone 4, который был куплен в США.

Тарифы на связь. Наш 2-й из первого блока А

Договор на оказание услуг связи. По крайней мере я на это надеюсь

Немного пошатавшись с рюкзаками по центру и не получив ответа с couchserfing решили поехать в гостиницу. Выбрали одну из гостиниц  ей оказалась Cinderella Hotel & Apartment ** и поехали туда на метро. Стоимость 2 юаня.

Светка и рюкзак

Я с рюкзаком

На выходе из метро предполагая, что дорога будет не короткой купили молочный коктейль с банановым сиропом за 10ю.

Банановый коктейль

Искать ее заеб…сь. Основная проблема была в том, что на одном из сайтов расположение отеля на карте было не верным! Жаль не сделал фото того куда он указывал… Подберу позже не что похожее) благо был интернет и карты закаченные. Несколько раз пытался узнать в магазинах, но языковой барьер этому помешал)) Нашел на другом сайте, оказалось идти еще столько же!!! Под конец, чтобы быстрее добраться сели на первый попавшийся автобус в нужном направлении немного не доехали. Заплатили по 1ю за билет. Номеров домов не найти, в гугле показывает одно название улицы, на уличных знаках другое!!

В самой гостинице приключения не закончились. Узнали стоимость на ресепшине. По моему мнению она должна была быть меньше, чем на поисковиках так, как они берут комиссию за бронь. Но не тут то было.. Цена была дороже на 40ю за ночь и получалось 218ю/ночь. На вопрос почему мне ответить не смогли. В результате взял на ресепшене пароль от wi-fi, и минут за 5 получил заветную бронь но уже за 178ю.
Так как взяли на два дня умножаем на два + взяли в качестве депозита 100ю, но это как я понимаю фишка Китая;) После получения резерва стоял около стойки около минут 15-ти. Наблюдал как администратор и другая китаянка (скорее всего постоялец) выяснили отношения на китайском. Я уже и покашлял и попрыгал и паспортами постучал ноль эмоций.

Заселились разобрали рюкзаки, оставили в одном Светином только самое ценное, что возьмем с собой. Пошли перекусить и по мелочи съедобного набрать:
Магазин: купили какую то кокосовую хрень за 3,1 и воды Нести 1,5л за 3,2ю
Джек фрукт около 400г — 14,4ю

Попробовали хрень кокосовую, надеюсь, что желудок выдержит .. По вкусу напоминало, что то прокисшее((( выпил половину … Больше не смог!!! Светка попробовала и отказалась.

Кокосовая хрень

Зашли в кафе с «картинками» — , но заказали практически на наугад.

Настенное меню

Когда мы ехали в Китай мне говорили, что без Английского здесь делать нечего.. Скажу Вам честно они не говорят на Английском в большинстве своем…! Так, что он вам здесь не сильно поможет. Взяли два блюда и пиво. Если стоимость блюд я видел, то пиво просто взял из холодильника. Принесли две здоровых тарелки мне рисом и с чем то напоминающий картошку + немного мяса и овощей, а свете тушеные овощи (кабачек, перец, помидоры и что то еще) было пикантно и немного остро, но съедобно и вкусно.

Дальше самое интересное … Стали просить счет)) и так и сяк не понимают чего хотим и пока не достал деньги и не открыл на телефоне калькулятор не понимали)) было очень интересно сколько же стоило пиво. И так барабанная дробь … Пиво стоило 10ю и общий счет получился 36ю.

По пути в номер зашли купить еще бутылочку пива захожу показываю на пиво и на холодильник в ответ продавщица машет руками и достает пиво, но не в бутылке, а банке. Спрашиваю сколько, что то отвечает на Китайском и я конечно же ее не понимаю, к ней подключилась ее подруга, но это не сильно помогло. Даю 2ю, по жестам понимаю, что мало. Она сама берет у меня еще 10ю, в голове мысли разводят … И тут она возвращает мне 5ю. Итого 7 ю за пиво.  Дошли до отеля сполоснулись отписались всем время 20:00 решили лечь спать и встать пораньше))