Пекин осмотр достопримечательностей: 2-ой день

Первая вылазка на осмотр достопримечательностей или 14.09

Вышли из отеля. Решили позавтракать там же где ужинали вчера, но они еще были закрыты;( на улице готовили, что то вроде мант предложил жене она отказалась( Было решено ехать на автобусе к метро. Подошли на остановку и сели в первый подъедавший автобус. Предварительно сфотографировав номера автобусов, которые останавливаются на это остановке.

Номера автобусов в Пекине на остановке возле отеля

Кондуктор был в другом конце и ломится к нему с рюкзаком сквозь весь автобус желания не было. Проехали зайцами..)) Добрались до метро Shangdi. Дорога заняла около 10мин. Где выйти отслеживали по гугл картам с gps.

Прямо перед входом в метро был местный Фауст Фуд — я не удержался и попробовал — в какой то блин вроде омлета завернули сосиску добавили китайской капусты + смазали каким то соусом. Заказ завтрака выглядел, как представление я на пальцах объяснял, что я хочу и интересовался сколько же это стоит)) Взяли один, он стоил 6ю. Мне понравилась Свете нет.

Завтрак в Пекине

Света пробует Китайский Фаст Фуд

Для Светы завтрак оставался все еще актуальным .. Она увидела в далеке Макдональдс, в ответ услышала, что не для того мы приехали в Китай, чтобы питаться гамбургерами. Увидели Китайскую столовую, зашли. Основное блюдо все те же манты. Меню только общее и разумеется на Китайском. Показали на картинку чего хотим, что то пробормотав пробила 18ю и выдала чек рукой показав в сторону на окно выдачи, как выяснилось чуть позже. Выдали 6 мант я ожидал еще супчик… Чувак в окне что-то проворчал и дал мне понять, чтобы я шел за стол. Нашел в зале наборы для еды разуметься не вилку с ножом — конечно палочки)) налил соевого соуса и преступил к еде и предложил тоже самое сделать жене. Сижу ем поднимаю глаза плачет ;( че случилось … В ответ я не готова, я не хочу.. Чуть позже принесли суп с пельменями. Светка разглядела там нечто с черными глазками. Присмотрелись узнали в них креветок правда очень миниатюрных.

Второй завтрак в Пекине за день

Трудно сказать вкусная ли еда… Она скорее не привычная. Светка надкусила одну манту, но есть ее отказалась! Я впихнул в себя, что смог — обожрался !!! Примерно половину от всего мы оставили. Китайцы же за соседними столиками уплетали только в путь! Девушка по комплекции меньше Светы съела порцию аналогичную моей за считанные минуты и куда в низ столько влезает))  Сытые отправились к метро, по крайней мере я.

Парковка велосипедов у метро в Пекине

Одна из парковок велосипедов у метро в Пекине

В метро нас ждал сюрприз)) я вчера купил 4 билета, два из них мы потратили, а два оставили на сегодня. Как оказалось они действуют только в течение дня когда были куплены. Короче попали мы на 4 юаня(( Подошли к автомату благо в них есть английский язык. Но тут второй ньюанс автоматы не принимают купюры по 1 и 5 юаней. Пошли покупать в кассу было боязно в него засовывать 100 юаней. Кстати еще один момент карточки не выкидывайте после прохождения турникетов, а то не выйдите из метро. На метро с двумя пересадками доехали до Летнего дворца. Светка сама отслеживала где нам пересаживаться)) молодец справилась на отлично.

На выходе из метро попался на любимый по Таиланду магазинчик 7 eleven. Светка купила себе йогурт и круасан — 7ю. Для тех кто все-таки не рискнет местную кухню здесь есть привычные фаст фуды: KFS, MсDonald’s, Subway и Pizza hut.

Пекин скульптура

Скульптура на выходе из метро около Летнего дворца

Летний дворец

Дошли до Летнего дворца. Вход в парк стоит 30 юаней или можно купить полный билет с посещение выставок, храмов и т.д. Мы взяли билеты на вход за 30ю и аудио гида на русском за 40ю + 50ю залог за гида. Не совершайте нашу ошибку не берите аудио гида рассказывает постоянно перескакивая с одного места на другое, было такое ощущение, что текст был переведен автоматически через какую-то программы и записан для туристов ни тебе интонации, ни правильного ударения читается чуть ли не по слогам( короче выброшенные деньги!!!

Ворота перед входом в Летний дворец в Пекине

Ворота перед входом в Летний дворец

Пекин Летний дворец стоимость

Beijing081

Summer Palace — Beijing

Beijing085

Я на фоне мраморного корабля в Летнем дворце

Beijing095

Остров в парке около Летнего дворца

Да, Китай в принципе не дорогой, если не ходить по туристическим местам…! Сначала решили обойти весь парк пешком, но потом решил, что это отобьет желание посетить сегодня другие достопримечательности)) и решили узнать сколько стоит кораблик или катамаран. Катамаран на 6 чел 80ю, Лодка с моторчиком на 6чел 120ю + депозит 400ю. Решили, что дорого и пошли узнавать сколько стоит групповая лодка нашли англоговорящего сотрудника, чтобы узнать откуда идет, куда и сколько стоит. Он сказал, что 60 для одного. Сказали, что дорого и стали уходить останавливал нас трижды сначала предлагал за 100ю двоим, потом 80 .. Сошлись на 60 юаней за двоих.

Выбранная нами лодка

Я на лодке

Но все равно на мой взгляд дорого!! Не зря я так думал… Приехали сфоткал стоимость в другом месте — 15 ю с человека:?!!! На фото также карта есть так, что можете понять где находится касса. На мой взгляд лучше ехать туда на лодке и потом возвращаться пешком.

Карта расположения пристани и стоимость

Покупка билета через автомат в Пекинском метро

Дошли пешком до метро решили еще раз попробовать купить билет через автомат. Со второй попытки удалось, как оказалось не все автоматы принимают кеш)) выбираем английский язык — нужное кол-во билетов, засовываем деньги и вуаля — получите билеты и сдачу. Еще одна особенность, о которой забыл сказать при входе на каждую станцию стоят ленты с рентгеном для сумок и багажа. Каждый раз заходя в метро вам необходимо пропустить через него свои сумочки, сумки и рюкзаки.

Доехали до запретного города прогулялись по главной пешей улице Qian Men Street

Туристический трамвайчик на

Туристический трамвайчик на Qianmen st.

Купили попробовать мороженное за 5 юаней. Вес 85г. были и больше, но дороже)) Место находиться примерно по середине данной улицы полевую сторону если идти от Запретного города.

Вкусное мороженное на Qianmen St

Beijing145

Вкусное на наше не похоже не по вкусу не по консистенции. Очень рекомендуем.

На данной улице дома построены в старинном стиле в каждом из них наводняться магазины, кафе, банки и прочие заведения для зарабатывания денег на туристах. Также куча приставал, которые пытаются впарить вам всякие безделушки на подобе летающих самодельных птичек и прочего добра. Для галочки можно прогуляться, да и находиться вблизи от Запретного города.

Далее мы направились на разведку в новую гостиницу, а по пути Светка изъявила желание поесть в ресторане Yoshinoya. Ценник умеренный комбо газировка + рис с мясом и бяка. Бяка нам не понравилась.

China Fastfood Yoshinoya

Стойка заказа Yoshinoya

Света в предвкушении

Светин завтрак-обед

China Fastfood Yoshinoya

Какашка

Второй дешевый отель в центре Пекина

Итак мы нашли новый отель. Точнее Света его нашла в интернете вчера, а сегодня мы его посмотрели в живую, но перед этим был целый квест по его поиску. На сайте поисковике, где Света его нашла у него было одно расположение на карте, пришли туда там ничего. Нашли его на другом поисковике отелей опять мимо)) зашли в отель и попросили помочь в поиске, благо девушка говорила по английски и смогла нам нарисовать и даже написать адрес на китайском. Нашли его он оказался в пяти минутах ходьбы от того места куда мы забрели. Дальше интереснее в отеле не разговаривают на английском)) у девушки был переводчик на телефоне общались через него. Номер с кондеем и душем, но без туалета обошелся в 116 ю за ночь правда пришлось еще заплатить за карту постоянного клиента 28ю. Короче на двух ночевках сэкономили 96ю и перебрались ближе в центр с окраины)) заплатили карточкой и сказали, что приедем завтра вечером.

Время 16:30 в запретный город мы уже не успели(( поэтому решили поискать магазины, где можно купить монопод и винчестер. И по возможности посмотреть спальники.  По пути купили чай олонг милк холодный типа бабл ти)) за 13ю, перед эти дали его продегустировать
Набрели на торговый центр. Выглядел как будто не работает. Зашли во внутрь и прошлись по этажам. Там было 3 этажа с магазинчиками продающими горнолыжное или сноубордическое снаряжение!!!

Ничего на нужного не нашили вышли рядом был отдел электроники зашли в него оказалось через него можно было зайти в другой торговый комплекс, а в нем было также несколько этажей. Первый был с электроникой, там мы нашли монопод, блутус адаптер, маленький штатив и приблуду для go pro. Нам назвали цены 170ю за все. Попросили скидку, продавцы неохотно подвинулись до 160ю. Я взял калькулятор и набрал на нем 150ю. Немного поворчав они согласились)) благо один из них говорил по английски немного!!! На остальных этажах были вещи, драгоценности, часы и т.д. И большинство отделов было закрыто так, как время было около 18:00.

Делая покупки в Китае не забывайте — made in China — монопод прослужил меньше месяца и когда он сломался я чуть не потерял камеру в бурной реке…!!!

Олимпийские объекты

Время к вечеру и мы решили прокатиться до олимпийских объектов так, как их рекомендуют посещать именно вечером, когда включают подсветку. Станция метро так и называется. Вход туда кстати бесплатный. По пути мы игрались с новыми приобретениями. Прогуливаясь по олимпийской деревне предоставилась возможность почувствовать себя звездами. С нами дважды фотографировались)) сама деревня не очень большая, но там несколько парков достаточно больших и туда наверно имеет смысл прийти еще и днем.

Пекин был избран 29-ой столицей Олимпиады 13.07.2001 года на 112-й сессии в Москве, опередив по результатам голосования Торонто, Париж, Стамбул и Осаку. После первого тура голосования Пекин значительно опережал других кандидатов. Во втором туре Пекин был поддержан подавляющим большинством голосов, поэтому необходимость в последующих турах отпала. На строительство олимпийских объектов Китаем потрачено около 13 млрд юаней примерно 1,9 млрд долларов, а всего на На развитие инфраструктуры 280 млрд юаней или примерно 40,9 млрд долларов. В преддверии Олимпиады система пекинского метрополитена была значительно расширена. Её пассажироёмкость, по сравнению с первоначальной, увеличилась более чем в два раза. Изначально она состояла из 4 линий и 64 станций. Было построено дополнительно 3 линии и более 80 новых станций, а также прямое сообщение с пекинским аэропортом. В самом аэропорту создана линия автоматического мини-метро, длиной 2 километра, для перевозки пассажиров между терминалами.

Девизом этих олимпийских игр стала фраза «Один мир — одна мечта» One World, One Dream.

Олимпийский огонь зажгли в греческом городе Олимпия 24.03.2008 года. Церемонию даже пытались сорвать журналисты, считавшие, что Китай не может принять у себя Олимпиаду. Из Олимпии Огонь направился вдоль территории Греции и 31.03 прибыл в Пекин. Из Китая Огонь отправился путешествовать по всем континентам, за исключением Антарктиды. Первым городом была  Алма-Ата, далее Огонь отправился в Стамбул, затем в Санкт-Петербург, Лондон, Париж, Сан-Франциско, Буэнос-Айрес, Дар-эс-Салам и далее по городам Азии и Китая. Прохождение Эстафеты по городам Великого шёлкового пути символизировало древние связи Китая с остальным миром. В общей сложности Огонь прошёл через 22 города мира и через множество городов Китая.

Словами все не передать смотрите фотки;)

Логотип и дети удачи летних Олимпийских игр в Пекине 2008

Птичье гнездо -главная арена

Мы на фоне главной арены

Олимпийский бассейн

Я и Олимпийские кольца

Мы на фоне факела

Китай взял почти в два раза больше золотых медалей, чем США занявшие второе место.

Таблица результатов — медали

Де́ти уда́чи на китайском 福娃 [фу́ва́] — удачливые малыши — талисманы XXIX Летних Олимпийских игр, проходивших в 2008 году в Пекине. Детей удачи пятеро: Бэй-Бэй, Цзин-Цзин, Хуань-Хуань, Ин-Ин и Ни-Ни. Каждое из слов напоминает уменьшительно-ласкательное имя ребёнка, но если соединить их, получится китайская фраза  北京欢迎你 [Бэй-цзин хуань-ин ни] — Пекин приветствует вас. Кроме того, каждый персонаж представляет одно из пяти олимпийских колец.

Я + дети удачи и китайский ребенок))

Света и дети удачи

Дети удачи

Дети удачи — описание

После насыщенного дня мы дошли до метро, доехали до нашей станции, а далее зайцами на автобусе до отеля. До возвращения в отель зашли в уже знакомое кафе поужинать взяли пиво и одну порцию курицы слегка острой по цене вышло около 22ю.

И далее спать так, как на следующий день нам предстояла поездка на Великую Китайскую стену. Приняли душ и спать, спать )))